О проекте
Команда, что подарила нам Shadowrun Returns и Shadowrun: Dragonfall - Director’s Cut вернулась с новой идеей о Гонконге 2056, полноценной тактической cRPG в линейке Shodowrun.
Гонконг - стабильная и процветающая гавань, окруженная морем хаоса, войн и политических потрясений. Гонконгская Зона Свободной Торговли - земля противоречий - один из самых успешных бизнес-центров в Шестом Мире, и обиталище опаснейших из трущоб. Земля ярких огней, сверкающих небоскребов и беспокойных духов, где жизнь стоит дешево и все имеет свою цену.
Приманка быстрой наживы привлекает вас из Сиэтла в неоновые огни Виктории Харбор... и корпоративный сговор длинною в тридцать лет. Страшная угроза маячит на горизонте - сверхъестественная сила, что развращает и уничтожает все, к чему прикасается. Заключенные в тенях Коул-Сити, вы должны наладить новые связи и получить "имя", чтобы выжить.
Гонкон имеет умопомрачительные элементы для нового окружения Shodowrun: преступный мир триад, тонгов и банды, что помогут найти путь, используют дикую магию и способны заменить кровоточащий обрубок кибернетическим имплантом. К тому же Гонконг погружен в "гуанси" - сеть влияния и отношений, базирующаяся на сочетание социального статуса и престижа. Все эти элементы складываются в новый окружение для бегущего в тенях.
Shadowrun: Hong Kong имеет все, чего вы ожидаете от Shadowrun: сильный сюжет и острое повествование, наполненное неоднозначными моральными выборами, команда запоминающихся персонажей и просто ярких личностей, сложные тактические бои в пошаговом режиме, увлекательная система создания персонажа и единственная в своем роде вселенная, которой уже более 25 лет.
Ну а Гонконг - выбор сообщества, тех меценатов, что про финансировали Shodowrun.
P.S. Мой перевод наверняка содержит неточности, так что рекомендую вчитаться самостоятельно тем, кто владеет английским ^_^